ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
  • Отработать переговорные техники в соответствии с реалиями кризисного рынка и профессиональными задачами сотрудников, 
  • Развить умение планирования переговоров для оптимального продвижения к цели,  
  • Провести анализ собственных преимуществ и ограничений при проведении сложных переговоров, 
  • Определить направление развития переговорных навыков в условиях ужесточения рыночной конкуренции. 
«Мы управляем только тем, что осознаем. 
Все неосознанное управляет нами»
     
Тренинг по технологии переговоров для компаний эффективен только в том случае, если проводится на своих профессиональных кейсах. Можно сколько угодно тренироваться на игровых ситуациях, но взрослые люди развивают и закрепляют навык тогда, когда работают в своей профессиональной среде и с близкими для них ситуациями. Тем более, что кризис выдает самые необычные ситуационные положения и также, оригинальные методы по противодействию. Поэтому разработка программы тренинга производится только на основе предварительного анализа бизнес - ситуации и целей Заказчика.

Задачи тренинга: 

  • Отработать переговорные техники в соответствии с профессиональными задачами сотрудников,
  • Развить умение планирования переговоров для оптимального продвижения к цели, 
  • Провести анализ собственных преимуществ и ограничений при проведении сложных переговоров,
  • Определить направление развития переговорных навыков.


Содержание программы:

  • Деловая игра-исследование «Что делает переговоры сложными»:  факторы сложных переговоров, правильные тактики поведения и защиты сознания.
  • Видеопрактикум «Сценарий раунда»: тактические приемы, которые позволяют усиливать влияние переговорщика.
  • Практикум «Управление сценарием»: умение выстраивать правильные сценарии переговоров в соответствии со стоящими целями, правильный вход в переговоры, «полевая» диагностика собеседника по переговорам.
  • Тренинг-практикум «Перехват управления»: приемы провокации в переговорах и способы их контроля, взаимосвязь с корпоративными переговорами.
  • Кейс «Переговоры: выиграть раунд»: моделируется корпоративная ситуация сложных переговоров, определяются правила управления сложной ситуацией без конфронтации или с корректной конфронтацией.
  • Видеопрактикум «Переговорная игра»: отрабатываются приемы управления переговорами с учетом личного опыта и профессиональных задач участников тренинга.
  • Кейс – практикум «Где у него кнопка?»: тактики давления на собеседника в переговорах, защита от психологического «сгорания» в жестких переговорах,
  • Кейс-практикумы «Технологические переговоры»: проигрываются актуальные ситуации переговоров (в среднем – не менее четырех за тренинг) с внутренним или внешним деловым партнером. Отрабатываются подготовка и правильный вход в переговоры, устранение «точки нужды», настройка на собеседника, приемы получения информации и  втягивание в диалог, работа с негативными эмоциями, психологическая самозащита, правильное построение аргументации, тактики рационального и иррационального убеждения.
  • Кейс – практикум «Управление вверх»: моделируется ситуация переговоров с более статусным собеседником. В режиме видеотренинга отрабатываются приемы убеждающей аргументации.
  • Тренинг-практикум «Прессинг в переговорах»: работа с проблемными ситуациями переговоров, при этом отрабатываются способы защиты сознания от приемов давления в деловом взаимодействии.
  • Тренинг-практикум «Работа с провокацией, агрессией и сопротивлением»: изучаются конкретные тактики перехвата управления в случае провокативного поведения собеседника.


В обеспечение тренинга входит:

  • Методическая тетрадь для участников,
  • Электронная копия методических материалов, видеозапись кейсов переговоров (для тех, кто участвовал в кейсах переговорах),