ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Отработать переговорные техники в соответствии с реалиями кризисного рынка и профессиональными задачами сотрудников,
- Развить умение планирования переговоров для оптимального продвижения к цели,
- Провести анализ собственных преимуществ и ограничений при проведении сложных переговоров,
- Определить направление развития переговорных навыков в условиях ужесточения рыночной конкуренции.
«Мы управляем только тем, что осознаем.
Все неосознанное управляет нами»
Тренинг по технологии переговоров для компаний эффективен только в том случае, если проводится на своих профессиональных кейсах. Можно сколько угодно тренироваться на игровых ситуациях, но взрослые люди развивают и закрепляют навык тогда, когда работают в своей профессиональной среде и с близкими для них ситуациями. Тем более, что кризис выдает самые необычные ситуационные положения и также, оригинальные методы по противодействию. Поэтому разработка программы тренинга производится только на основе предварительного анализа бизнес - ситуации и целей Заказчика.
Задачи тренинга:
Содержание программы:
В обеспечение тренинга входит:
Все неосознанное управляет нами»
Тренинг по технологии переговоров для компаний эффективен только в том случае, если проводится на своих профессиональных кейсах. Можно сколько угодно тренироваться на игровых ситуациях, но взрослые люди развивают и закрепляют навык тогда, когда работают в своей профессиональной среде и с близкими для них ситуациями. Тем более, что кризис выдает самые необычные ситуационные положения и также, оригинальные методы по противодействию. Поэтому разработка программы тренинга производится только на основе предварительного анализа бизнес - ситуации и целей Заказчика.
Задачи тренинга:
- Отработать переговорные техники в соответствии с профессиональными задачами сотрудников,
- Развить умение планирования переговоров для оптимального продвижения к цели,
- Провести анализ собственных преимуществ и ограничений при проведении сложных переговоров,
- Определить направление развития переговорных навыков.
Содержание программы:
- Деловая игра-исследование «Что делает переговоры сложными»: факторы сложных переговоров, правильные тактики поведения и защиты сознания.
- Видеопрактикум «Сценарий раунда»: тактические приемы, которые позволяют усиливать влияние переговорщика.
- Практикум «Управление сценарием»: умение выстраивать правильные сценарии переговоров в соответствии со стоящими целями, правильный вход в переговоры, «полевая» диагностика собеседника по переговорам.
- Тренинг-практикум «Перехват управления»: приемы провокации в переговорах и способы их контроля, взаимосвязь с корпоративными переговорами.
- Кейс «Переговоры: выиграть раунд»: моделируется корпоративная ситуация сложных переговоров, определяются правила управления сложной ситуацией без конфронтации или с корректной конфронтацией.
- Видеопрактикум «Переговорная игра»: отрабатываются приемы управления переговорами с учетом личного опыта и профессиональных задач участников тренинга.
- Кейс – практикум «Где у него кнопка?»: тактики давления на собеседника в переговорах, защита от психологического «сгорания» в жестких переговорах,
- Кейс-практикумы «Технологические переговоры»: проигрываются актуальные ситуации переговоров (в среднем – не менее четырех за тренинг) с внутренним или внешним деловым партнером. Отрабатываются подготовка и правильный вход в переговоры, устранение «точки нужды», настройка на собеседника, приемы получения информации и втягивание в диалог, работа с негативными эмоциями, психологическая самозащита, правильное построение аргументации, тактики рационального и иррационального убеждения.
- Кейс – практикум «Управление вверх»: моделируется ситуация переговоров с более статусным собеседником. В режиме видеотренинга отрабатываются приемы убеждающей аргументации.
- Тренинг-практикум «Прессинг в переговорах»: работа с проблемными ситуациями переговоров, при этом отрабатываются способы защиты сознания от приемов давления в деловом взаимодействии.
- Тренинг-практикум «Работа с провокацией, агрессией и сопротивлением»: изучаются конкретные тактики перехвата управления в случае провокативного поведения собеседника.
В обеспечение тренинга входит:
- Методическая тетрадь для участников,
- Электронная копия методических материалов, видеозапись кейсов переговоров (для тех, кто участвовал в кейсах переговорах),