ЗАДАЧА КОРПОРАТИВНОГО ПРОЕКТА РАЗВИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ У ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП СОТРУДНИКОВ ТАКИЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК:
- Анализ переговорной ситуации, определение целей и сценария переговоров,
- Управление переговорами как сознательное использование тактических приемов в рамках выбранной стратегии,
- Гибкая настройка на управление переговорами,
- Оценка и анализ результатов переговорного раунда.
Мы никогда не будем вести переговоры из страха и никогда не будем страшиться переговоров.
Джон Кеннеди
Практически в каждой организации есть группы сотрудников, в уровне развитии переговорных навыков которых она крайне заинтересована. Обычно это специалисты по работе с ключевыми клиентами (KAM), менеджеры проектов (PM), руководители дивизионов, сотрудники департаментов закупок. Данный проект ставит целью перевести корпоративные навыки проведения профессиональных переговоров в системный и командный ресурс.
Задача Корпоративного проекта: развить и закрепить у целевых групп сотрудников такие переговорные компетенции как:
- Анализ переговорной ситуации, определение целей и сценария переговоров,
- Управление переговорами как сознательное использование тактических приемов в рамках выбранной стратегии,
- Гибкая настройка на управление переговорами,
- Оценка и анализ результатов переговорного раунда.
Методика Корпоративного проекта состоит из серии тренингов, объединенных единой логикой и темой. Накопление информации и развитие навыков идет по принципу «снежного кома». Первые тренинги делают упор на техниках и прикладных инструментах, завершающие ориентированы на полную реализацию участниками этапов переговорного процесса - от анализа и подготовки через реализацию к оценке итогов и планированию последействия. Все тренинги проводятся только на основе профессиональных переговоров, взятых из корпоративной практики.
На входе и выходе из каждого модуля проводится тестирование на проверку закрепления навыков. Для каждого межмодульного периода предлагается методически проработанная (литература, практические задания, аудио и видеокурсы) программа для самостоятельной работы участников.
Краткое содержание:
- Входное практическое тестирования уровня командных переговорных навыков по отношению к значимым для компании – заказчика ситуациям переговоров.
- Модуль «Управляемые переговоры»: отличия переговоров от других видов коммуникации; типы и особенности переговоров; этапы переговоров; приемы противодействия влиянию в переговорах; инструменты перехвата/удержания управления переговорами. На корпоративный кейсах отрабатывается умение удерживать управление переговорным раундом в рамках заданных целей;
- Модуль «Переговоры под напряжением»: исследуется реальность сложных, в том числе конфликтных переговоров: отрабатываются навыки напряженных коммуникаций, формируются переговорные «скрипты» в ответ на конфликтные провокации.
- Модуль «Игры клиентов»: создается «портретная галерея» клиентов (внутренних или внешних деловых партнеров). При этом учитываются особенности рынка, продукта (услуги), текущий и будущий масштаб и задачи сотрудничества. Отрабатываются методы анализа переговорной ситуации, этапы переговорного процесса (анализ «до» и «после»), анализ типа личности и поведения оппонентов.
- Модуль «Переговорный ринг»: корпоративная деловая игра - тренинг, участники которой «проживают» конкретные переговорные ситуации из практики работы Компании, применяя знания и навыки, полученные в тренингах Проекта.
По итогам Корпоративного проекта участники получают полную методику развития компетенции управления профессиональными переговорами для конкретной целевой группы сотрудников или для организации в целом.
Выдается фирменный сертификат о прохождении данного курса