В ПРЕДЛАГАЕМОМ ВАМ ТРЕНИНГЕ РАЗВИВАЮТСЯ:
- Понимание особенностей переговоров со статусными деловыми партнерами, особо важными клиентами, собственным руководством,
- Приемы диагностики собеседника «по тонким сигналам»,
- Навыки убеждающего общения,
- Тактики «управления вверх».
любые можно не проиграть»
Практика переговоров учит нас тому, что уметь убеждать собеседника в переговорах – не равно простому объяснению своей позиции. Убедить собеседника – это помочь изменить его мнение с помощью рациональных и иррациональных приемов влияния. Когда переговоры проводятся со статусным партнером, появляются ограничения по возможностям влияния. Плюс еще высокая цена за неудачу в таких переговорах.
В предлагаемом Вам тренинге развиваются:
- Понимание особенностей переговоров со статусными деловыми партнерами, особо важными клиентами, собственным руководством,
- Приемы диагностики собеседника «по тонким сигналам»,
- Навыки убеждающего общения,
- Тактики «управления вверх».
Краткое содержание:
- Деловая игра, видеопрактикум «Игры со статусом»: особенности таких переговоров и ограничения, которые приходится соблюдать при их проведении.
- Тренинг – практикум «Управление впечатлением»: особенности «переговорного костюма», как они воспринимаются нашими собеседниками.
- Кейс, видеотренинг «Переговоры на грани: разработка сценария»: приемы управления общением со статусным партнером на разных этапах переговоров в зависимости от поставленных целей.
- Кейс-практикум «Убеждающее воздействие»: формула убеждения и анализ практических ситуаций участников тренинга.
- Видео-практикум «Управление вверх»: приемы убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником.
- Тренинг – практикум «Мотивация на взаимодействие»: какая форма подачи аргумента лучше всего принимается собеседником.
- Тренинг-практикум «Приемы неявного убеждения»: технологии косвенного и скрытого убеждения более статусного собеседника.
- Практикум «Полевое досье»: как осуществляется экспресс -диагностика значимого собеседника по переговорам для планирования правильного общения.
- Видеопрактикум «Приемы выведывания»: приемы «раскручивающего» диалога, стиль общения с собеседником для получения максимума информации.
- Тренинг-практикум «Позитивное воздействие»: техники установления правильного эмоционального контакта с собеседником.
- Кейсы «Статусные переговоры»: «вертушка» кейсов, отработка разобранных приемов, анализ индивидуальных стилей ведения переговоров.
Работа на тренинге идет в очень высоком темпе. Для возможности закрепить навыки в комфортном режиме участникам тренинга передаются авторские материалы для самостоятельной работы.