В ПРЕДЛАГАЕМОМ ВАМ ТРЕНИНГЕ РАЗВИВАЮТСЯ:
  • Понимание особенностей переговоров со статусными деловыми партнерами, особо важными клиентами, собственным руководством, 
  • Приемы диагностики собеседника «по тонким сигналам», 
  • Навыки убеждающего общения, 
  • Тактики «управления вверх». 
«Не все переговоры можно выиграть, 
любые можно не проиграть»

       Практика переговоров учит нас тому, что уметь убеждать собеседника в переговорах  – не равно простому объяснению своей позиции. Убедить собеседника – это помочь изменить его мнение с помощью рациональных и иррациональных приемов влияния. Когда переговоры проводятся со статусным партнером, появляются ограничения по возможностям влияния. Плюс еще высокая цена за неудачу в таких переговорах.

В предлагаемом Вам тренинге развиваются:
  • Понимание особенностей переговоров со статусными деловыми партнерами, особо важными клиентами, собственным руководством, 
  • Приемы диагностики собеседника «по тонким сигналам», 
  • Навыки убеждающего общения, 
  • Тактики «управления вверх». 

Краткое содержание:
  1. Деловая игра, видеопрактикум «Игры со статусом»:  особенности таких переговоров и ограничения, которые приходится соблюдать при их проведении. 
  2. Тренинг – практикум «Управление впечатлением»: особенности «переговорного костюма», как они воспринимаются нашими собеседниками. 
  3. Кейс, видеотренинг «Переговоры на грани: разработка сценария»: приемы управления общением со статусным партнером на разных этапах переговоров в зависимости от поставленных целей. 
  4. Кейс-практикум «Убеждающее воздействие»: формула убеждения и анализ практических ситуаций участников тренинга. 
  5. Видео-практикум «Управление вверх»: приемы убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником. 
  6. Тренинг – практикум «Мотивация на взаимодействие»: какая форма подачи аргумента лучше всего принимается собеседником. 
  7. Тренинг-практикум «Приемы неявного убеждения»: технологии косвенного и скрытого убеждения более статусного собеседника. 
  8. Практикум «Полевое досье»: как осуществляется экспресс -диагностика значимого собеседника по переговорам для планирования правильного общения. 
  9. Видеопрактикум «Приемы выведывания»: приемы «раскручивающего» диалога, стиль общения с собеседником для получения максимума информации. 
  10. Тренинг-практикум «Позитивное воздействие»: техники установления правильного эмоционального контакта с собеседником. 
  11. Кейсы «Статусные переговоры»: «вертушка» кейсов, отработка разобранных приемов, анализ индивидуальных стилей ведения переговоров. 

Работа на тренинге идет в очень высоком темпе. Для возможности закрепить навыки в комфортном режиме участникам тренинга передаются авторские материалы для самостоятельной работы.